Причины, по которым маркетинг нужен вебкам модели

Многие считают, что работа на вебкам предельно понятна и проста. Почему-то люди думают, что достаточно только сидеть перед камерой и мило болтать с пользователями. Безусловно, так тоже можно, однако такой подход к работе принесет не более 1000-1500 долларов в месяц.

Сначала заработанные 60.000-100.000 рублей кружат голову. Вот только потом тебе придется осознать, что для карьерного роста в себя нужно вкладывать. Это траты на спортзал, качественную косметику, красивое белье и наряды, что выходит в приличную сумму. Помимо этого есть счета, желание ездить на отдых и встречи с друзьями, потребность откладывать на будущее.

Проходит несколько месяцев и ты начинаешь понимать, что заработанных 1000-1500 уже не хватает, чтобы покрыть свои желания и нужды. Тогда возникает желание зарабатывать намного больше. И я расскажу как это сделать.

Я уже рассказывала, что успешная веб модель должна понимать азы психологии. Ухоженная внешность, развитие коммуникативных навыков, знание иностранных языков – то, что ты получаешь от работы в вебкам. Но достаточно ли этого, чтобы подняться по карьерной лестнице? К сожалению, не всегда.

Тебе стоит понимать, что приходя на вебкам сайт ты занимаешь роль продавца. В качестве товара приватный контент. Твоя задача – привлечь внимание мемберов во фри-чате, грамотно прорекламировав услугу. Приведу пример правильной маркетинговой стратегии веб модели.

Допустим, ты приходишь в салон мобильных телефонов. Модели на витрине однообразны и отличаются только названиями. То, с каким телефоном ты уйдешь из салона, зависит от продавца. Если сотрудник будет внимательным, дружелюбным, поинтересуется твоими предпочтениями и исходя из них подберет подходящую модель – ты купишь этот телефон.

Вернемся к сфере вебкам. Сначала мембер видит заставку твоего аккаунта или отрывок из фришного шоу. Чтобы ему захотелось перейти на твою страницу, нужно чем-то зацепить, выделиться на фоне остальных. Поэтому важно сделать качественную фотосессию. Из полученных фото выбери будущую заставку, это будет первым шагом в реализации маркетинговой стратегии. Если на сайте есть функция прямой трансляции фри-чата – создай привлекательное и динамичное изображение.

После того, как посетитель окажется в комнате, его должен ожидать дружелюбный и вежливый продавец. В начале диалога поприветствуй мембера. Твоя задача – продать приватный контент. Он не должен быть самым любимым или дорогим. Он должен подходить клиенту. Поэтому узнай его пожелания. Не нужно делать это напрямую, задай несколько наводящих вопросов и ненавязчиво намекни.

После этого сделку можно считать завершенной. Приватный контент продан, токены получены. Что дальше? Новая сделка. Поблагодари пользователя за приятное времяпровождение и предложи пару идей для следующего шоу.

Чтобы понять эту систему, взгляни на самую простую маркетинговую стратегию – AIDA. Это английская аббревиатура, она расшифровывается как Attention, Interest, Desire, Action (с англ. внимание, интерес, желание, действие). Проще говоря, этот алгоритм работает так:

  1. Привлечь внимание;
  2. Заинтересовать;
  3. Вызвать желание приобрести (предложить удовлетворение нужды покупателя);
  4. Продать товар.

Используя в работе маркетинг, ты сможешь стремительно подняться по карьерной лестнице, поднимая свой рейтинг. Не ленись изучать желания мемберов, их интересы и пристрастия. Советую изучить хотя бы 2 или 3 несложных маркетинговых стратегии. Потрать несколько часов на обучение, чтобы увеличить свой доход в 2-3 раза. Не забывай практиковать полученные знания и пробовать новое.

 

Рейтинг